Социологическим и Маркетинговым агенствам

Исследования рынка с помощью телефонных интервью характеризуются актуальностью, динамичностью, достоверностью и оперативностью. У Вас нет в компании своих маркетологов, Мы поможем Вам определиться с цель исследования, составить опросник-анкету, определить целевую аудиторию и параметры выборки для юридических или физических лиц по регионам, отраслям, направлениям бизнеса, другим направлениям, систематизируем результаты и составим для Вас детальный отчет.
Контакт центр "Starсall" поможет в сжатые сроки провести опросы в соответствии с вашей анкетой-опросником.
Мы предлагаем Вам:

  • возможность обработки большого количества звонков в сутки
  • составление базы данных для прозвона по определенным сегментам и критериям
  • помощь в составлении анкет-опросников
  • предоставление детального отчета о проделанной работе и запись разговоров

Успешность в проведении маркетинговых исследований прежде всего зависит от грамотно составленной анкеты-опросника, правильно определенного сегмента аудитории и профессионализме специалистов контакт центра "Starсall"

JoomShaper